Телекомпания АГА

О ШКОЛЕ ЭСТРАДНОГО МАСТЕРСТВА И НЕ ТОЛЬКО

Печать

 

 

 

В сентябре 2013 года в нашей Телекомпании начнет работу «Школа эстрадного мастерства и юмористической литературы». Один из организаторов и преподавателей «Школы»  писатель, поэт, преподаватель с большим стажем,  лауреат, а впоследствии член жюри Открытого Фестиваля юмора и эстрады «Москва – Транзит – Москва» Алексей Тараканов.
Мы попросили Алексея ответить на несколько вопросов о «Школе», наиболее часто встречающиеся у наших респондентов.


- Уважаемый Алексей, расскажите, в чем состоит основная идея создания «Школы эстрадного мастерства и юмористической литературы»?

 


- По опыту проведения отборочных конкурсов Фестивалей можно сделать вывод, что многие конкурсанты – как профессиональные, так и не профессиональные артисты, имеют большой творческий потенциал, талант, энергию, задор, но для того, чтобы стать настоящим интересным артистом, которого запомнит публика, им порой не хватает  какой-то мелочи, например, умения работать именно на эстраде. Основная идея создания «Школы эстрадного мастерства» состоит в том, чтобы помочь молодым артистам исправить имеющиеся недочеты.  Но «Школа» рассчитана не только на потенциальных артистов, большую составляющую её занятий занимают такие предметы, как «художественное слово», «ораторское искусство», «риторика». Это те знания и умения,  которые необходимы сейчас любому  человеку - бизнесмену,  политику, юристу, да кому угодно, вплоть до олигархов. Постоянно  приходится сталкиваться с тем, что люди не умеют формулировать свои мысли, не могут аргументированно доносить их до слушателей.  В этом смысле актерское мастерство нужно, практически, любому человеку. А мужчинам тем более, ведь абсолютно прав постулат о том, что женщины любят ушами. Кроме того, дополнительные знания в виде актерского мастерства дают возможность людям раскрыться с новой стороны.  Сцена во многом учит логике, вытекающей из логического построения эстрадного номера, монолога и тому подобного.  И многие люди признаются, что после получения этих знаний они стали мыслить более логически, у них пошли успехи в сферах, не связанных напрямую с актерской деятельностью.  Ведь любое образование дает много плюсов в разных областях, расширяет кругозор и возможность под другим углом взглянуть на применение своих знаний в социуме.
- Есть ли какое-то возрастное ограничение для желающих поступить в «Школу эстрадного мастерства и юмористической литературы»?
- Приведу пример:  один из моих любимых писателей - юмористов Анатолий Алексеевич Трушкин очень долго был известен как драматург, автор пьес и начал писать юмористические рассказы в возрасте около 50 лет. А если заглянуть в законы Союза писателей  времен Советского Союза, то «молодым» поэтом и писателем считался человек до 50 лет, а молодым драматургом до 54 лет. Это никого не удивляло, и никого не должно не удивлять, не пугать сейчас.  Не только в нашем отечестве есть немало  ярких, ныне популярных актеров, которые вышли на эстраду или стали сниматься в кино не в молодом возрасте. Лично я  в 47 лет выиграл  конкурс «Москва-Транзит-Москва», после которого стал востребован на телевидении и радио. На конкурсе мне пришлось  «драться» с ребятами, которым было от 25 до 35 лет.  И я совершенно спокойно к этому отнесся,  и проходил точно такие же кастинги, как и они.  Говорю это к тому, что многие люди подходят к различным отборочным конкурсам с позиции: «А что это я – взрослый человек, буду соревноваться с восемнадцатилетними юнцами!». Да ты выйди на сцену, покажи себя, мы же предоставляем тебе эту возможность. Поэтому верхнего возрастного предела для желающих обучаться в нашей «Школе» нет.
- А каково нижнее возрастное ограничение?
- В настоящее время нижний предел составляет - 17 лет. Но, возможно,  к началу следующего года мы  создадим детские и подростковые группы.
- Для чего проводятся кастинги? Ведь многих потенциальных учащихся отпугивает само это слово и понятие.
- Не знаю, почему кастинги отпугивают, ведь любой человек, который сталкивается с эстрадой, с театром, с современным бизнесом, с чем угодно, должен  каждый день доказывать, что он лучше. Мы проводим кастинги  по двум причинам:  первая -  чтобы люди привыкали к тому, что сегодня человек может всего добиться только в конкуренции. Вторая - мы собираемся набирать несколько групп, и в каждой группе должны быть люди, примерно равные по своим изначальным возможностям, чтобы  группа могла учиться.  Мы работаем на результат, а для этого необходимо, чтобы возможности учащихся в одной группе начинались  с одинаковой стартовой площадки. И это никого не должно отпугивать.
- Не могу не  поднять вопрос об оплате…
- Да, курсы у нас платные, их стоимость - 8 тысяч рублей в месяц. В среднем один урок будет стоить 1 тысячу рублей. Для большинства людей это стоимость одного похода в кино, но пользы от обучения гораздо больше.
В заключение хочу пожелать  людям самим попробовать и оценить,  есть ли положительный эффект от занятий в нашей «Школе» или нет.

 

x-files | diets | health | nokia 5230xm | gruzoperevozki

Анонс!

Рекомендуем!

СТУДИЯ ЗВУКОЗАПИСИ

Вы смотрите  : Главная Наши проекты Школа эстрадного искусства О ШКОЛЕ ЭСТРАДНОГО МАСТЕРСТВА И НЕ ТОЛЬКО