Друзья, некоторое время назад, мы открыли рубрику «Что было, то было», в которой публикуем забавные, но малоизвестные случаи из жизни популярных людей. Сегодня мы продолжаем это начинание. Будем признательны узнать ваше мнение о публикуемом материале. Итак…

Рассказывают, что в детстве, композитор Никита Богословский, листая телефонный справочник Ленинграда, наткнулся на человека по имени Ангелов Ангел Ангелович. Он набрал номер и, шутя, спросил:
- Позовите Черта Чертовича.
Оттуда раздались подобающие слова про маму мальчика, его умственные способности и прочее. Но Никита только этого и хотел. Он звонил много раз подряд, зовя Черта Чертовича и наслаждаясь реакцией мужика. Под конец Ангелов просто вешал трубку.
Прошло очень много лет. Как-то Богословский, уже, будучи человеком в летах, листал тот же самый справочник и опять случайно нашел Ангелова Ангела Ангеловича. Набрал номер и, давясь от смеха, попросил... Черта Чертовича! Из трубки старческий скрипучий голос проворчал:
— Ты ещё жив, сволочь?
***
Однажды композитор Арам Хачатурян был приглашен в гости к испанскому художнику Сальвадору Дали. Композитор пришел в роскошный особняк, дворецкий проводил его в большой зал и попросил подождать хозяина. Ждать пришлось долго, и Хачатурян сначала рассматривал различные диковинные вещи, потом принялся закусывать яствами со стола. Прошло почти два часа, а Дали все не появлялся. И вдруг грянула музыка. Звучало знаменитое сочинение Хачатуряна «Танец с саблями». Двери распахнулись, и в одной из них показался великий Дали. Но в каком виде! Он скакал на швабре голышом и при этом грозно вращал саблями над головой. Обомлевший композитор вжался в угол, а художник под громыхание музыки «прогарцевал» мимо, к противоположной двери. После чего обе двери захлопнулись, появился дворецкий и невозмутимо сообщил, что визит закончен.
***
Игорь Ильинский играл в Детском театре медведя Балу в инсценировке «Маугли» по Киплингу. Как-то раз актер рассердился на администрацию театра за то, что они, несмотря на его просьбы, никак не могли сшить какую-нибудь специальную «медвежью» обувь. Ему приходилось залезать в медвежью шкуру, надевать медвежью полумаску и, при этом, оставаться в своих обыкновенных черных ботинках.
Ильинскому это надоело, и однажды он пришел на спектакль в ярко-желтых новых шикарных ботинках. Артист заявил, что не обязан всегда ходить в черной обуви. Каково же было удивление, когда в антракте он получил записочку, написанную детским почерком: «Милый Балу, мы уже несколько раз смотрели «Маугли». Нам очень нравится. Каждый раз все больше и больше. Сегодня нам нравится больше всего. Ты играешь и чешешься очень хорошо и у тебя новые ботинки. Поздравляем тебя с обновкой. Они очень красивые. Мы еще приедем смотреть тебя в этих ботинках».
Подборку подготовила к публикации Илона Исмайлова